20.10.2010

Лебедь (модульное оригами)

Моя первая попытка создания лебедя в технике модульного оригами состоялась в 2009 году. В очередной раз перелистывая газеты "Делаем сами", наткнулась на статью Светланы Дворовой с описанием изготовления лебедя-оригами.("Делаем сами" №14, 2008г) Очень захотелось освоить эту технику, и в результате у меня совместно со старшей дочкой Ксюшей получился вот такой вариант.
А недавно в школе объявили о выставке поделок "Мир моих увлечений", и на семейном совете решили  для младшенькой Риточки создать лебедя чуть побольше. В интернете я наткнулась на интересный сайт "Страна мастеров", где предлагались различные модели в технике модульного оригами. Там мы и нашли другие примеры создания фигурки лебедя. Всей семьей дружно принялись складывать модули.Надо сказать, что новая модель - это что-то среднее от всех вариантов. 
Ну и ничего! Главное - это чувство удовлетворенности от процесса складывания модулей. В результате и моя Риточка, и её учительница остались очень довольны. А я всерьез увлеклась новым для меня видом творчества. Пока в моей коллекции всего две работы, но думаю, что скоро она пополнится новыми творениями.
Вот они - мои сокровища!!!

 Напишите в комментариях, пожалуйста, какая из работ вам больше понравилась?

3 комментария:

  1. Красивые, величавые лебеди! Выбрать одно даже не могу, оба очень нравятся. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Милая Муза! Это чудо! Я такого не встречала, из оригами предпочитаю более абстрактные вещи - кусудамы. И ещё:я всего третий день в сети. К тебе вышла через cnitting-club. Может подскажешь как там комментарий написать. А теперь посмотрю твои салфетки.

    ОтветитьУдалить