09.10.2010

С этой работой у меня связаны самые теплые воспоминания. Во-первых, это первый опыт вышивки крестом. Во-вторых, вышивали эту икону мы всей семьей (даже наш папа приложил старания и вышил весь фон). В третьих, мне с трудом дались буквы, и поэтому приходилось много раз распускать и начинать сначала. Стараясь не следовать пословице "Первый блин  - комом", потратили на вышивку около года, закидывая её время от времени в дальний угол. Но все-таки желание довести до конца начатое дело одержало верх. В общем, это самая любимая семейная работа, так как в неё вложено много наших сил, соли и пота!
P.S. Насчет вышивки не знаю, а вот фотограф из меня точно никудышный!

2 комментария:

  1. Молодцы, на славу постарались!
    Я тоже очень давно вышивала Мадонну с младенцем на руках по болгарской схеме-сестра привезла тогда из Болгарии-собирали всем миром нитки-тогда ничего не было. И вышивала я ее тоже 9 месяцев.
    А потом мы ее освятили в храме Троеручница на Таганке.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Галина! А у Вас сохранилась эта работа? Хотелось бы на неё посмотреть!

    ОтветитьУдалить